Гуляла я давеча в сети и наткнулась на весьма симпатичные правила для заказчиков:
1. Нужно ТЗ.
2. Нет, без ТЗ я не смогу сказать, сколько это будет стоить и возьмусь ли я.
3. ТЗ — это не только название того, что надо сделать.
4. Да, обязательно надо указать срок.
5. Очень прошу, НАВСЕГДА ЗАБУДЬТЕ фразу «чем быстрее тем лучше».
6. «Как сможете» — это тоже не срок. Я смогу через пять лет. Вряд ли Вас это устроит :-)
7. На фразы по аське «сейчас отошлю новый заказ» — я могу зарычать.
8. У меня проверка почты настроена на каждые 10 минут. Ни одного шанса пропустить письмо.
9. Фразу «Послал новый заказ» следует писать после отсылки, а не до :-)
10. Если заказ не требует выполнения в течение часа, зачем напоминать
об ответе на письмо каждые 5 минут? Я отвечу при первой возможности.
Когда-нибудь было по-другому?
11. Каждый ответ «Нормально» на вопрос «Ну, как там дела?» удлиняет
срок присылки готового заказа примерно на 30 секунд и портит заказчику
ка
...
Читать дальше »